| Лента новостей | | | |
| |
| | Категория: Карьера | 30 декабря 2011 | | | По подсчётам социологов, к числу везунчиков можно отнести только тринадцать процентов людей. А что делать всем остальным? Все остальные, а их 87 процентов, вряд ли относят себя к числу неудачников. На самом деле шансы равны у всех, но только не каждый человек умеет правильно ими воспользоваться.
Никогда не сравнивайте себя с неудачниками. Равняйтесь только на деловых и успешных людей. Успех возможен в любом возрасте, если человек к нему стремится. Включаясь в гонку за удачей, вы переходите в сферу конкуренции, постоянных стрессов и риска. Так развивается ваш характер и сила воли. Отправляя резюме в крупную компнию, вы должны отчётливо понимать, что шансов получить высокооплачиваемую должность у вас немного. Получив отказ, вам нужно стойко перенести неудачу и двигаться дальше, учась на собственных ошибках.
Укрепить волю и характер помогут только ежедневные тренировки. Не бойтесь отказывать коллеге, которая периодически просит вас сделать часть её работы, отказывайтесь от сигарет, если вы твёрдо решили бросить курить, соберитесь, наконец, с духом и попросите прибавке к зарплате. Никогда не уходите от столкновений с неприятной реальностью. Это только в известных русских сказках ленивые герои не совершали никаких действий, а удача сама приходила к ним в дом. Ленивым работникам удача редко стучится в дом. Однако лень является отличным средством защиты от бесполезного труда. Не исключено, что некоторые обязанности или задачи, которые вы не хотите выполнять, действительно стоит забросить.
Лень — очень заразная штука, поэтому с ненужных дел всегда нужно переходить на свои обязательства. Отдаться безделью на работе рекомендуется пару раз в месяц: иногда такая разрядка необходима, чтобы навести порядок не только на рабочем столе, но и в своей голове, составить список дел на ближайшее время или перебрать документы.
Если вы постоянно не успеваете что-то сделать, переделать или доделать на работе, шансов подняться вверх по карьерной лестнице у вас не будет. Цейтнот затягивает как магнит: стоит только один раз завалить какое-нибудь дело, и аврал не заставить себя долго ждать. Специалисты советуют завести так называемый «дневник временных расходов на различные дела». Каждый день записывайте, сколько времени вы потратите на обед, на пустую болтовню по телефону, раскладывание пасьянса, перекуры, на срочные офисные дела, на рутинную работу. Суммируйте записи и, возможно, вы обнаружите, что пару часов в день вы только и делаете, что ничего не делаете. А к концу смены вдруг замечаете, что у вас остались недоделанными два отчета. Если серьёзно урезать регламент бесполезных дел, у вас могут освободиться двадцать часов в неделю, которые вы сможете потратить на то, что помочь шефу с важными делами или взять сверхурочную работу и тем самым повысить свой авторитет в глазах руководства.
Не забывайте доверять своей интуиции, особенно, если бывали случаи, когда она вас спасала в самый критический момент. Трудолюбие, везение, интуиция всегда идут рука об руку, поэтому не стоит тратить драгоценное время на интриги и сплетни, на зависть к успешным коллегам. Работайте, получайте от этого удовольствие, и удача обязательно придёт к вам!
| |
| | Другие материалы по теме:
| Как побороть лень на работе Вам знакомо чувство, когда совсем не хочется холодным утром выбираться из-под одеяла и идти на работу? Или когда вы думаете, что, ... |
| Как успеть сделать все Современная жизнь доставляет нам много хлопот и стрессов. Мы пропадаем на работе целыми днями, а потом бежим в магазин, чтобы ... |
| |
| | |
| | Красота и здоровье | | | |
| |