| Лента новостей | | | |
| |
| | Категория: Материнство | 17 апреля 2013 | | | Движение — это жизнь, причем оно должно присутствовать в жизни малыша с самого рождения. Специальные развивающие упражнения рассчитаны на детей от одного года до трех лет и направлены не только на физическое, но и на психическое развитие ребенка. Занятия для малышей очень популярны во многих специализированных фитнес-центрах, но вы их можете освоить у себя на дому. К тому же, теплая погода позволит проводить зарядку не только дома, но и на свежем воздухе, к примеру, на даче. Как известно, чистый воздух также способствует развитию крохи.
Здоровый и развитый ребенок, который уже научился ходить, никогда не станет сидеть на одном месте. Ему захочется везде полазить, все посмотреть и потрогать, поэтому не правы те родители, которые запрещают малышам самостоятельно играть и бегать. Ежедневно ребенок совершает новые открытия, поэтому его нельзя ограничивать в движении. Поощряйте активность малыша, но не забывайте о безопасности. Когда гуляете с ним на площадке или играете дома, не забывайте хвалить чадо, ведь таким образом у ребенка формируются двигательные умения и навыки, координация движения и хорошая осанка. Это и есть своеобразный фитнес для самых маленьких.
Для детей раннего возраста нужно выбрать определяющую деятельность — игры с различными предметами. Через них он познает мир, открывает новые понятия: цвета, размеры, формы. Подобный опыт развивает многие физические и психические способности: воображение, моторику, восприятие, гибкость, память. В первые годы жизни ребенок не сможет выполнять целенаправленные и координированные движения, поэтому требовать от него гимнастических сальто нет смысла. Родители должны обучать ребенка зарядке постепенно. Кстати, совместные упражнения с родителями помогут научиться зарядке намного быстрее.
Инструкторы по детскому фитнесу рекомендуют начинать с самых простых и запоминающихся упражнений. Комплекс состоит из шести очень легких, но эффективных упражнений.
Учимся прыгать. Разучите какой-нибудь стишок про прыжки, повторяйте его и приподнимайте, а затем опускайте ребенка, имитируя ножки.
Учимся ползти. Постелите на пол мягкий коврик, возьмите небольшой мяч. Положите ребенка на живот, а мячик прямо перед ним. Ложитесь рядом с крохой и ползите вместе с ним, при этом малыш должен толкать мяч. Когда ребенок доползет до края коврика, он должен положить мячик в коробку и вернуться ползком обратно.
Учимся лазать. Сделайте норку из картона, чтобы ребенок смог в нее пролезть, купите игрушку (мышку или котенка), познакомьте малыша с ней, а потом скажите, что это норка для мышки или домик для котенка. Чтобы зайти в гости, нужно проползти в норку и найти там игрушку.
Учимся катать. Дайте ребенку большой шар или мяч и пусть он катит его вперед, а вы сопровождайте это упражнение каким-нибудь стихотворением про мячик.
Учимся собирать. Попробуйте научить малыша собирать «снежки». Сомните несколько листов белой бумаги и разбросайте по квартире, а потом покажите, как нужно «лепить снежки». Летом можно собирать камушки, осенью — листики.
Учимся скатать. Обхватите ногами фитбол, посадите на него кроху, при этом придерживайте его. Имитируйте движения скачки на лошади.
| |
| | Другие материалы по теме:
| Хорошие привычки малышей Хороший пример родителей лучше всего учит малышей, поэтому, чтобы они росли здоровыми, родители тоже должны начать вести здоровый ... |
| Умные игрушки для малышей Период до одного года — самый важный в жизни каждого ребенка. Именно в это время малыш развивается очень стремительно. Ни одна ... |
| Готовим ребенка к детскому саду Примерно за два-три месяца до поступления в сад малыша необходимо начинать приучать к строгому режиму дня. Если раньше ваш ... |
| Игры для развития моторики Пальчики и ручки малыша нужно развивать обязательно, чтобы она стали сильными и ловкими. Ученые доказали, что развитие ребенка ... |
| Папа, поиграй со мной! С мамой весело, здорово и забавно играть, но с папой это совсем по-другому. Маму никто не заменит, но с папой можно придумать ... |
| |
| | |
| | Красота и здоровье | | | |
| |