| Лента новостей | | | |
| |
| | Категория: Новости | 15 августа 2011 | | | Образ метросексуала выходит из моды. Специалисты из Великобритании проанализировали влияние моды на мужскую привлекательность. Еще лет пят назад женщин привлекали только те молодые люди, которые тщательно следили за своей внешностью: делали маникюр и педикюр, посещали салоны красоты, пользовались различными косметическими средствами и делали эпиляцию. К счастью (или к сожалению?), мужчину-метросексуала заменил брутальный мужчина.
Среди знаменитостей мужского пола появилась мода на отращивание бороды и легкую неаккуратность во внешнем виде. Дамы отмечают, что им очень нравятся такие мужчины, как Хью Лори и Антонио Бандерас. Однако есть и такие женщины, которых привлекают «слащавые» образы. К примеру, Элизабет Херли встречается с Шейном Уорном, игроком в крикет. 41-летний мужчина делал подтяжку лица. Он не скрывает, что пользуется всевозможными косметическими средствами. Как показывают результаты последних опросов, все-таки брутальные мужчины пользуются у барышень большей популярностью.
Эксперты подсчитали, как часто молодые люди приобретают косметику для мужчин. По сравнению с прошлым годом, уровень продаж средств для укладки волос сократился на 15 процентов, духи и дезодоранты — на 10 процентов, а кремов — на 1,8 процента. Также упали продажи станков для бритья — на целых 7 процентов. Мужчины, не озабоченные своей внешностью, больше притягивают внимание представительниц прекрасного пола.
| |
| | Другие материалы по теме:
| |
| | |
| | Красота и здоровье | | | |
| |