| Лента новостей | | | |
| |
| | Категория: Мода и стиль | 06 августа 2013 | | | С конца июля бренд Louis Vuitton начал представлять осеннюю коллекцию. Лицом новых рекламных кампаний стала актриса Мишель Уильямс. Мы решили вспомнить, кто еще из знаменитостей представлял аксессуары этого бренда.
Бренд Louis Vuitton очень часто приглашает для участия в своих кампаниях многих знаменитостей, причем, это не только певцы и актеры, но даже спортсмены и известные политики. Мы решили написать о самых необычных кампаниях, в которых приняли участие звезды.
Майкл Фелбс. Знаменитый американский пловец долгое время был лицом кампании, представляющей линейку дорогих мужских сумок, саквояжей и чемоданов. На тот момент Фелбсу было 27 лет. Потрясающие снимки спортсмена с роскошной фигурой делала фотограф Энни Лейбовиц. Фотосессия получилась очень откровенной и красивой: на одной из фотографий спортсмен позирует в ванной, а из одежды на нем только черные плавки. Рядом с ванной на полу лежит дорогая спортивная сумка Louis Vuitton. Кстати, мужские сумки этого бренда считаются одними из самых дорогих в мире. Любой из аксессуаров идеально впишется в образ современного и успешного мужчины!
Фото: Майкл Фелбс Миранда Керр. Эту девушку приглашают к сотрудничеству практически все известные Дома моды и бренды, Louis Vuitton не стал исключением. Миранда обладает роскошной фигурой и очень приятным типажом лица, что мгновенно подкупает потенциальных покупателей, которые видят рекламные снимки с этой девушкой. В 2011 году Керр пригласили для участия в открытии бутика в австралийском Сиднее. Миранда была выбрана не случайно — девушка родилась в Австралии. На открытие Керр пришла в шикарном платье от Louis Vuitton. Сдержанный и благородный оттенок, глубокое декольте и черный поясок, подчеркивающий стройную талию Миранды. Керр не стала экспериментировать с аксессуарами и украшениями: лишь тонкий браслет и роскошный клатч, отделанный золотом.
Фото: Миранда Керр Мухаммед Али. Легендарный боксер начал сотрудничать с Louis Vuitton в прошлом году. На тот момент спортсмену исполнилось 70 лет, однако для своего возраста он выглядит просто великолепно. Рекламная кампания носила название Core Values. Как обычно, фотографом стала Энни Лейбовиц, которая неоднократно работала со знаменитостями для этого бренда. Мухаммед участвовал в фотосессии, которая проходила в его доме, расположенном в Аризоне. Кампания «Вечные ценности» вошла в историю бренда: на снимке Али наблюдает за внуком, который примеряет боксерские перчатки. Рядом, на полу, лежит дорожная сумка Louis Vuitton.
Фото: Мухаммед Али Шон Коннери. Бренд Louis Vuitton никогда не стремится сотрудничать только с молодыми знаменитостями. Дом моды часто приглашает людей, далеких от моды и находящихся в довольно преклонном возрасте. Помимо Мухаммеда Али, в рекламных кампаниях дорожный сумок можно увидеть самого известного «Джеймса Бонда» — актера Шона Коннери. Шон по-прежнему сексуальный и стильный, о чем свидетельствуют фотографии, на которых актер запечатлен на берегу океана. Стильная шляпа, закатанные светлые брюки и модная черная водолазка. Подчеркивает образ настоящего мачо шляпа и, конечно же, дорожная сумка от Louis Vuitton.
Фото: Шон Коннери Анджелина Джоли. Летом 2011 года Джоли заключила контракт с брендом и снялась в роскошной фотосессии, рекламирующей женские сумки. Рекламная кампания проходила в Камбодже: Анджелина сидит в лодке, раскачивающейся на волнах. Актриса великолепна в этом образе: естественный макияж, простая одежда в стиле сафари. Подчеркивает образ дорогая сумка от Louis Vuitton. Кстати, и сумка, и одежда, которые были использованы в рекламе, являются собственностью Джоли. В одном из интервью актриса заявила, что уже много лет является поклонницей аксессуаров от этого модного бренда. Сумки Louis Vuitton Анджелина всегда берет с собой, если отправляется в путешествия.
Фото: Анджелина Джоли Михаил Горбачев. Бывший президент СССР с удовольствием принял предложение от Louis Vuitton и снялся в рекламной кампании сумок. Фотографии бывшего президента появились в одном из номеров журнала Vogue. Над фотосессией работала фотограф Энни Лейбовиц. Как и в других рекламных кампаниях, в этой фотосессии бренд делает акцент на то, как важны в жизни каждого человека переезды и путешествия. Михаил Сергеевич сидит на заднем сиденье дорогого старинного автомобиля и смотрит в окно. Рядом на сиденье лежит дорожная мужская сумка Louis Vuitton. По слухам, за эту рекламную кампанию Горбачев заработал несколько сотен тысяч евро.
Фото: Михаил Горбачев
| |
| | Другие материалы по теме:
| Лучшие коллекции бренда Mango В начале августа испанский бренд Mango представил коллекцию осень-зима. Лицом рекламной кампании снова стала Миранда ... |
| |
| | |
| | Красота и здоровье | | | |
| |