| Лента новостей | | | |
| |
| | Категория: Карьера | 23 января 2012 | | | Некоторым успешным женщинам бешеный ритм жизни очень нравится: он помогает им сосредоточиться и не тратить время на пустяки. Если такой распорядок дня вам не по душе, вы постоянно раздражаетесь и давно перестали получать удовольствие от работы, — эти советы для вас. Вам нужны перемены в делах, поэтому начните с малого, а именно с составления самых важных дел хотя бы на неделю вперед.
Поставьте перед собой цель стать лучше, активнее и предприимчивее, возьмите большой лист бумаги и расчертите его на три колонки. В первую колонку впишите характеристики вашей нынешней деятельности, во второй колонке обозначьте характеристики, которые мешают продуктивности вашей работы, а в третьей колонке напишите, каким прекрасным работником вы станете в недалеком будущем.
Во многих офисах давно прижилось английское выражение таймкиллер — помеха работе или убийца времени. Таймкиллер у каждой сотрудницы индивидуальный: кто-то любит частые перекуры или чаепития, кто-то несколько раз в день заходит в социальные сети или в любимые компьютерные игры, а кто-то болтает с коллегами. Подумайте, какие таймкиллеры мешают вам и запишите их в столбик. Не забудьте указать способы борьбы с убийцами времени. Например, убедите себя в том, что утром на «Одноклассниках» очень скучно, а интересные новости и события появляются только ближе к вечеру, когда вы возвращаетесь домой. Сделайте чаепитие не приятным времяпрепровождением, а наградой за проделанную работу. Написали очередной отчет — побаловали себя чашечкой кофе.
Ежедневник — самая важная вещь для тех, кто держит время под контролем. Даже если вы никогда не вели ежедневник, попробуйте распланировать все дела на неделю вперед. Учитывайте не только обязанности на работе, но и такие мелочи, как походы в магазин за продуктами, стирку, уборку, приготовление ужина или поход к маме. На первое место ставьте дела, которые вам неприятны и те, которые вы долго откладывали. Расправившись с ними, вы почувствуете, насколько хороша ваша жизнь. Укажите в ежедневнике только свои непосредственные обязанности на работе и никогда не вносите туда задания, которые пытаются на вас навесить коллеги или начальство.
Главное правило рабочей недели — грамотно отдыхать, а точнее использовать свободное время для отдыха на сто процентов. В течение рабочего дня выделите несколько перерывов на две-три минуты и постарайтесь в это время полностью отвлекаться от навалившихся на вас дел. Закройте глаза, подумайте о чем-нибудь приятном. В тех случаях, когда кто-нибудь из коллег попытается отнять у вас драгоценное время, используя его в своих целях, смело отказывайте, аргументируя отказ тем, что у вас «такие правила».
| |
| | Другие материалы по теме:
| Работа в сезон отпусков Все подруги уехали на морские курорты, а вы вынуждены сидеть в душном офисе. Никто не виноват, что начальство разрешило вам взять ... |
| Карьера и социальные сети Если вы решили использовать свою личную страницу в социальной сети для поиска работы или для построения карьеры, специалисты дают ... |
| Как побороть лень на работе Вам знакомо чувство, когда совсем не хочется холодным утром выбираться из-под одеяла и идти на работу? Или когда вы думаете, что, ... |
| Как добиться успеха на работе Каждый день, приходя на работу, вы чувствуете себя «серой мышкой». Вам кажется, что коллеги и руководство перешептываются ... |
| |
| | |
| | Красота и здоровье | | | |
| |