 | Лента новостей |  | |  |
|  |
|  | Категория: Новости | 16 ноября 2011 |  |  | У медиков реклама алкогольной продукции вызывает серьёзные опасения. Дело в том, что в ходе исследования учёных из университета Наймеген было установлено, что реклама спиртного побуждает человека пойти и купить алкоголь. Более того, специалисты выяснили, что человек, увидевший рекламу спиртного, выпьет намного больше в отличие от того, кто не следит за рекламой.
Специалисты устроили эксперимент, для которого добровольцев распределили по двум группам. Первой половине участников эксперты предложили посмотреть фильм с перерывами на рекламу спиртных напитков. Остальные участники смотрели различные передачи, но без рекламы алкоголя. Эксперты установили для каждой группы бар с алкоголем небольшой крепости.
Добровольцы, находящиеся под воздействием рекламы, употребили в полтора раза больше спиртного, чем участники, которым не показывали рекламу водки и пива. Причём, такие результаты были получены не общим подсчётом выпитых напитков. Специалисты отмечают, что каждый участник из первой группы выпил на полторы бутылки пива больше. Вывод напрашивается сам собой: чтобы искоренить вредную привычку, одной пропаганды здорового образа жизни недостаточно. Пока по телевизору будет идти реклама, число алкоголиков не уменьшится.
|  |
|  | Другие материалы по теме:
 | Спиртное вызывает бессонницу Каждый человек знает, как тяжело приходится по ночам после большого застолья. Даже если вы выпили всего пару бокалов вина, сон ... |
 | Созданы таблетки от пьянства Теперь в любой аптеке можно будет купить препарат, снижающий тягу к алкоголю. По словам разработчиков, лекарство поможет ... |
|  |
|  |  |
|  | Красота и здоровье |  | |  |
|  |