| Лента новостей | | | |
| |
| | Категория: Карьера | 01 ноября 2011 | | | В личной жизни всё очень просто: мы выбираем для общения лишь тех людей, которые нам нравятся. Однако на работе нам приходится «проживать» жизнь с теми, кто нам неприятен. Встречаются и такие люди, которые просто раздражают из-за непростого характера и привычек. Трудные времена наступают тогда, когда на предприятии появляется новый шеф, с которым вы не находите общего языка. Как работать с «трудными» людьми?
Распространённая ситуация: новая начальница уделяет вам много внимания и пытается подружиться с вами. С одной стороны это очень неплохо — вы всегда сможете рассчитывать на её поддержку, но с другой стороны... вам абсолютно не нравится эта женщина. У вас разные интересы, к тому же, вы не хотите смешивать личную жизнь и работу. Как отказать человеку так, чтобы он не обиделся, а ваш отказ не стал причиной конфликтов на рабочем месте, а ещё хуже — увольнения? Вы должны действовать решительно, но очень деликатно.
Если руководительница предлагает вечером посидеть в кафе, никогда не говорите, что сегодня не получится и нужно отложить встречу на другой день. Так вы только ухудшите ситуацию. Отвечайте прямо, что после работы всегда идёте домой, где вас ждёт семья, и мужу не нравится, если вы задерживаетесь в офисе. Когда начальница заведёт беседу о личной жизни, скажите, что не готовы обсуждать этот вопрос ни сегодня, ни завтра. После нескольких отказов руководительница потеряет интерес к вашей персоне. Возможно, начальница обидится, но лучше отказать сразу, а не идти с ней кафе и после двух-трёх встреч отказываться. Шефиня подумает, что вы водили её за нос или по какой-то причине не взлюбили её.
Гораздо труднее общаться с ненавистными коллегами. Если с начальницей вам приходится сталкиваться лишь иногда, то с докучливыми коллегами вы проводите бок о бок восемь часов в сутки. В каждой организации бывают товарищи, ведущие себя неадекватно. Кто-то любит отпускать в ваш адрес пошлые шутки, кто-то сплетничает о вашей семейной жизни... Такие ситуации очень сложны. Одно дело, если вы принимаете юмор или не обращаете внимания на гнусные сплетни, другое дело — когда вас это раздражает.
У вас есть два варианта. В первом вы просто не реагируете на слова обидчика и со временем он теряет интерес к вам. Другой вариант — нападение. Попытайтесь разыграть коллегу на глазах у всех или скомпрометировать его. Если и это не поможет, нужно обращаться за помощью к начальству. В солидных компаниях за такие поступки могут наказать, вплоть до увольнения.
Если вам что-то не нравится, обязательно проговаривайте это, несмотря на реакцию других коллег. Вы не уважаете себя — вас не будут уважать коллеги. Есть риск кого-то обидеть, но зато у вас появится шанс, что человек перестанет к вам приставать.
| |
| | Другие материалы по теме:
| Если вы стали начальницей Много лет вы трудились простым служащим в офисе, но некоторое время назад шеф назначил вас начальницей отдела. Однако не каждая ... |
| Как побороть лень на работе Вам знакомо чувство, когда совсем не хочется холодным утром выбираться из-под одеяла и идти на работу? Или когда вы думаете, что, ... |
| Если начальница — ваша подруга Вы с подругой пришли работать в компанию много лет назад. За все годы ни у вас, ни у нее не было нареканий со стороны ... |
| Когда достает начальница Вы работаете в компании уже много лет, исполняете все поручения, грамотно и своевременно делаете свою работу. И вдруг у вас ... |
| |
| | |
| | Красота и здоровье | | | |
| |