| Лента новостей | | | |
| |
| | Категория: Новости | 23 января 2012 | | | Психологи рекомендуют всем женщинам, отправляющимся в магазин за продуктами питания, обращать внимание на ценники и на упаковку товаров. Последние исследования показали, что яркие упаковки и ценники повышают чувство голода. Даже если вы пообедали перед тем, как отправиться в магазин, зеленые, и желтые цвета способны вызвать голод.
Энн Торндайк, автор эксперимента, утверждает, что яркие товары призваны отвлечь внимание потребителя от состава и калорийности продукта. Эксперимент проводился в столовых медицинских учреждений. Яркие этикетки ученые повесили на самые невкусные и вредные продукты для здоровья человека. На протяжении нескольких месяцев пациенты чаще всего выбирали продукты с зелеными этикетками, немного реже — с желтыми ценниками. На продукты с красными этикетками больные почти не обращали внимание.
На следующем этапе эксперты сняли зеленые ценники с вредных продуктов и прикрепили их к молочной продукции. Красные этикетки «достались» фаст-фуду. Продажи чипсов и сэндвичей сразу уменьшились на семь процентов. На протяжении всего эксперимента психологи отмечали, что красные ценники не привлекают покупателей. Эксперты считают, что проблемы ожирения можно избежать, если на всех вредных и калорийных продуктах размещать красные ценники.
| |
| | Другие материалы по теме:
| Фаст-фуд бывает полезным На радость всем детишкам и взрослым производители здоровой пищи научились прятать полезные продукты под фаст-фуд, который малыши ... |
| |
| | |
| | Красота и здоровье | | | |
| |