| Лента новостей | | | |
| |
| | Категория: Новости | 09 декабря 2011 | | | Многие широко разрекламированные продукты не представляют никакой ценности и пользы для здоровья. Эксперты считают, что все «целебные» свойства производители продуктов придумывают сами для того, чтобы привлечь покупателей. К сожалению, в нашей стране нет закона, по которому изготовители не смогут указывать на этикетках и в рекламе продуктов несуществующие свойства товара.
В большинстве государств, входящих в Евросоюз, не разрешается указывать в рекламе и на этикетках продуктов с маточным молочком, что они отлично укрепляют иммунную систему человека и омолаживают организм, а также способствуют долголетию. Пчелиное маточное молочко на самом деле приносит пользу для здоровья, но у учёных нет научного доказательства, что молочко позволяет продлить жизнь человека. Получается, что такая реклама вводит потребителей в заблуждение.
В странах Евросоюза также запрещается «расхваливать» полезные качества обычного чёрного чая. Многие изготовители этого продукта постоянно указывают на этикетках, что напиток способствует улучшению мозговой деятельности, повышает концентрацию внимания и реакцию. Возможно, изготовители в чём-то правы, поскольку любой чай содержит большое количество кофеина, влияющего на работу мозга. Но даже если выпить десять чашек чёрного чая, повысить концентрацию внимания не получится. Кофеин воздействует на мозг человека не настолько мощно, чтобы заявлять о лечебных свойствах чёрного чая.
| |
| | Другие материалы по теме:
| Какао — лучший напиток для ума Какао — самый любимый напиток у детей. Однако взрослым также не следует забывать о горячем и вкусным напитке, поскольку какао ... |
| |
| | |
| | Красота и здоровье | | | |
| |